Рейтинг медиа-активности производителей ЛКМ. Июль 2011

Промышленный портал O-Journal.Ru открывает новый раздел - «Рейтинг медийной активности компаний лакокрасочной и химической промышленности». В нем будут публиковаться ежемесячные отчеты PR-активности компаний, занятых производством ЛКМ или сырья для него. Рейтинг основан на контент-анализе информационной базы более 4 000 русскоязычных СМИ.

Рейтинг публичной активности компаний лакокрасочной промышленности в июле 2011 г.
Компания
Количество упоминаний в СМИ
BASF 201
Газпром нефтехим Салават 119
DuPont 80
Dow Chemical 69
Крымский титан 49
Сумыхимпром 43
Эмпилс 18
Пигмент 15
ВМП 14
Evonik Industries 12
Tikkurila 11
Hempel 10
Akzo Nobel 7
Caparol 7
Асттика 5
Arkema 4
Хенкель Баутехник 4
Квил 3
Русские краски 3
Bayer Material 2
Jotun 2
PPG Industries 2
Wacker-Chemie Gmb 2
Ярославский завод порошковых красок 1
Kronos Worldwide 1
Alberdingk Boley 1
 

BASF - 201
Рекордная медийная активность немецкого химического гиганта связана со спором о цене на газ с компанией Газпром. Другим темами для публикаций стала отчетность BASF за первое полугодие: только увеличение цен на продукцию позволило скрасить нерадостную в целом картину. Руководство концерна заверило, что им удалось воспользоваться «конъюнктурой рынка».

Газпром нефтехим Салават - 119
Производитель ингибиторов коррозии и сырья для ЛКМ присутствовал в повестке отраслевых электронных СМИ с сообщениями о выплате дивидендов за первое полугодие и отчетностью за второй квартал. Так, рост прибыли предприятия составил 44%.

DuPont - 80
Крупнейший производитель диоксида титана постоянно попадал в повестку промышленных и финансовых порталов из-за присутствия ценных бумаг на бирже. Кроме того, DuPont участвовал в Иннопроме-2011, где также получил свою долю внимания отраслевых СМИ.

Dow Chemical - 69
Компания провела семинар для своих клиентов, занятых в строительстве олимпийских объектов в Сочи. Кроме того, она часто упоминалась в связи с участием в проекте «Сколково». Одним из наиболее эпатажных PR-акций стала заявление руководства о том, что для производства полиэтилена ей не нужна больше нефть, требуется только сахарный тростник.

Крымский титан - 49

Высокая медийная активность производителей диоксида титана связана, прежде всего, с тем, что Верховная Рада Украины исключила предприятия титановой отрасли из списка стратегически важных. Решение это было принято под действием лоббистской группировки олигарха Дмитрия Фирташа. После того, как нужные поправки в закон были приняты, в его руках будет целиком сконцентрирована вся титановая отрасль Украины.

Сумыхимпром - 43
Другой производитель пигментного титана упоминался в отраслевых СМИ в связи с судебными решения о выплатах долга украинским банкам. В течение полутора месяца Сумыхимпром трижды проигрывал суда своим кредиторам.

Эмпилс - 18

Российский производитель ЛКМ упоминался в электронных СМИ в связи с публикацией данных об итогах работ в первом полугодии. Так объем продаж компании вырос на 10%. Кроме того, ряд изданий упоминали «Эмпилс» в связи прошедшим судом о признании банкротом АМО ЗИЛ.

ОАО Пигмент - 15
Компания открыла новое производство синтетических смол в Тамбовской области, получив благословление губернатора Бетина. В связи с этим все региональные СМИ поспешили написать об этом событии.

Evonik - 12
Андрей Иванов назначен генеральным директором компании «Эвоник химия», которая представляет интересы международной промышленной группы Evonik Industries на территории России. Это - единственная новость, которая была опубликована восемнадцатью интернет-ресурсами в июле 2011 года.

ВМП - 14

ЗАО НПХ ВМП (Екатеринбург) попала в федеральную повестку благодаря реализации нового проекта - строительство завода по производству ЛКМ. На стройплащадке побывал губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Это обеспечило ВМП внимание отраслевых СМИ.

Тikkurila - 11

Тиккурила фигурировала в сообщениях электронных СМИ в связи с проблемой повышения цен на сырье. Свое мнение о тенденциях на рынке ЛКМ в России высказал генеральный директор ООО «Тиккурила» Симо Лайтала.

Hempel - 10
В информационном поле Hempel попал также благодаря «административному ресурсу»: губернатор Ульяновской области Сергей Морозов призвал разработать региональную программу для увеличения производства стройматериалов. Одну из ключевых ролей в этом будет играть новый завод Hempel, который строится в
Ульяновске.

Akzo Nobel - 7
В июле компания Akzo Nobel не проявляла никакой медиа-активности. Ее подразделения (International Coating) участвовали в таких мероприятиях как «Иннопром» и «Огнезащита-2011».

Caparol - 7
Компания вышла на белорусский рынок строительных материалов с новыми продуктами. Других поводов для публикаций в СМИ не давала.

Асттика - 5
Новичок на рынке ЛКМ премиум-класса становится активным игроком на отраслевом информационном поле. В июле компания приняла участие в таких мероприятиях, как «Иннопром» и «Огнезащита-2011», кроме того, стала партнером масштабного арт-проекта «Екатеринбург – это мой город».

Arkema - 4
Упоминалась в связи с ростом цен на сырье для ЛКМ (акрилаты). 

Хенкель Баутехник - 4

Специалисты компании озвучили прогноз о дальнейшем росте производства строительных материалов в Украине.

Квил – 3
Компания упоминалась в сообщениях о развертывании новых производств в Белгородской области и организацией новых рабочих мест.

Русские краски - 3
Генеральный директор ОАО «Русские краски» Валерий Абрамов «засветился» в публикациях электронных СМИ в связи с работой оргкомитета конкурса лидеров производительности.

Bayer Material - 2
Патрик Томас (Patrick Thomas), исполнительный директор компании Bayer Material Science, назначен президентом торгово-промышленной ассоциации PlasticsEurope.

Jotun - 2
Норвежский производитель ЛКМ упоминался в связи с началом совместных работ с белорусскими химиками. Для сравнения: защитник сборной Перу по футболу Йошимар Йотун за этот же период времени упоминался в российских электронных СМИ 104 раза.

PPG Industries - 2

Представители компании участвовали в международной конференции «Огнезащита-2011».

Wacker-Chemie Gmb - 2
Упоминался в связи с модернизацией производства российских партнеров - ООО «Сартэксим».

Ярославский завод порошковых красок - 1
Руководитель компании выступал в качестве эксперта по внедрению новых принципов мотивации в бизнесе вообще.

Kronos Worldwide - 1
Компания объявила о повышении цен на диоксид титана

Alberdingk Boley - 1
Фигурирует в плане визита представителей РСПП РФ в Германию.