Рейтинг медиа-активности производителей ЛКМ. Июль 2011
Промышленный портал O-Journal.Ru открывает новый раздел - «Рейтинг медийной активности компаний лакокрасочной и химической промышленности». В нем будут публиковаться ежемесячные отчеты PR-активности компаний, занятых производством ЛКМ или сырья для него. Рейтинг основан на контент-анализе информационной базы более 4 000 русскоязычных СМИ.
Рейтинг публичной активности компаний лакокрасочной промышленности в июле 2011 г.
BASF - 201 Рекордная медийная активность немецкого химического гиганта связана со спором о цене на газ с компанией Газпром. Другим темами для публикаций стала отчетность BASF за первое полугодие: только увеличение цен на продукцию позволило скрасить нерадостную в целом картину. Руководство концерна заверило, что им удалось воспользоваться «конъюнктурой рынка». Газпром нефтехим Салават - 119 Производитель ингибиторов коррозии и сырья для ЛКМ присутствовал в повестке отраслевых электронных СМИ с сообщениями о выплате дивидендов за первое полугодие и отчетностью за второй квартал. Так, рост прибыли предприятия составил 44%. DuPont - 80 Крупнейший производитель диоксида титана постоянно попадал в повестку промышленных и финансовых порталов из-за присутствия ценных бумаг на бирже. Кроме того, DuPont участвовал в Иннопроме-2011, где также получил свою долю внимания отраслевых СМИ. Dow Chemical - 69 Компания провела семинар для своих клиентов, занятых в строительстве олимпийских объектов в Сочи. Кроме того, она часто упоминалась в связи с участием в проекте «Сколково». Одним из наиболее эпатажных PR-акций стала заявление руководства о том, что для производства полиэтилена ей не нужна больше нефть, требуется только сахарный тростник. Крымский титан - 49 Высокая медийная активность производителей диоксида титана связана, прежде всего, с тем, что Верховная Рада Украины исключила предприятия титановой отрасли из списка стратегически важных. Решение это было принято под действием лоббистской группировки олигарха Дмитрия Фирташа. После того, как нужные поправки в закон были приняты, в его руках будет целиком сконцентрирована вся титановая отрасль Украины. Сумыхимпром - 43 Другой производитель пигментного титана упоминался в отраслевых СМИ в связи с судебными решения о выплатах долга украинским банкам. В течение полутора месяца Сумыхимпром трижды проигрывал суда своим кредиторам. Эмпилс - 18 Российский производитель ЛКМ упоминался в электронных СМИ в связи с публикацией данных об итогах работ в первом полугодии. Так объем продаж компании вырос на 10%. Кроме того, ряд изданий упоминали «Эмпилс» в связи прошедшим судом о признании банкротом АМО ЗИЛ. ОАО Пигмент - 15 Компания открыла новое производство синтетических смол в Тамбовской области, получив благословление губернатора Бетина. В связи с этим все региональные СМИ поспешили написать об этом событии. Evonik - 12 Андрей Иванов назначен генеральным директором компании «Эвоник химия», которая представляет интересы международной промышленной группы Evonik Industries на территории России. Это - единственная новость, которая была опубликована восемнадцатью интернет-ресурсами в июле 2011 года. ВМП - 14 ЗАО НПХ ВМП (Екатеринбург) попала в федеральную повестку благодаря реализации нового проекта - строительство завода по производству ЛКМ. На стройплащадке побывал губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Это обеспечило ВМП внимание отраслевых СМИ. Тikkurila - 11 Тиккурила фигурировала в сообщениях электронных СМИ в связи с проблемой повышения цен на сырье. Свое мнение о тенденциях на рынке ЛКМ в России высказал генеральный директор ООО «Тиккурила» Симо Лайтала. Hempel - 10 В информационном поле Hempel попал также благодаря «административному ресурсу»: губернатор Ульяновской области Сергей Морозов призвал разработать региональную программу для увеличения производства стройматериалов. Одну из ключевых ролей в этом будет играть новый завод Hempel, который строится в Ульяновске. Akzo Nobel - 7 В июле компания Akzo Nobel не проявляла никакой медиа-активности. Ее подразделения (International Coating) участвовали в таких мероприятиях как «Иннопром» и «Огнезащита-2011». Caparol - 7 Компания вышла на белорусский рынок строительных материалов с новыми продуктами. Других поводов для публикаций в СМИ не давала. Асттика - 5 Новичок на рынке ЛКМ премиум-класса становится активным игроком на отраслевом информационном поле. В июле компания приняла участие в таких мероприятиях, как «Иннопром» и «Огнезащита-2011», кроме того, стала партнером масштабного арт-проекта «Екатеринбург – это мой город». Arkema - 4 Упоминалась в связи с ростом цен на сырье для ЛКМ (акрилаты). Хенкель Баутехник - 4 Специалисты компании озвучили прогноз о дальнейшем росте производства строительных материалов в Украине. Квил – 3 Компания упоминалась в сообщениях о развертывании новых производств в Белгородской области и организацией новых рабочих мест. Русские краски - 3 Генеральный директор ОАО «Русские краски» Валерий Абрамов «засветился» в публикациях электронных СМИ в связи с работой оргкомитета конкурса лидеров производительности. Bayer Material - 2 Патрик Томас (Patrick Thomas), исполнительный директор компании Bayer Material Science, назначен президентом торгово-промышленной ассоциации PlasticsEurope. Jotun - 2 Норвежский производитель ЛКМ упоминался в связи с началом совместных работ с белорусскими химиками. Для сравнения: защитник сборной Перу по футболу Йошимар Йотун за этот же период времени упоминался в российских электронных СМИ 104 раза. PPG Industries - 2 Представители компании участвовали в международной конференции «Огнезащита-2011». Wacker-Chemie Gmb - 2 Упоминался в связи с модернизацией производства российских партнеров - ООО «Сартэксим». Ярославский завод порошковых красок - 1 Руководитель компании выступал в качестве эксперта по внедрению новых принципов мотивации в бизнесе вообще. Kronos Worldwide - 1 Компания объявила о повышении цен на диоксид титана Alberdingk Boley - 1 Фигурирует в плане визита представителей РСПП РФ в Германию. |
|